«Росводоканал Омск» призывает горожан оставаться дома

«Росводоканал Омск» призывает горожан оставаться дома и рекомендует клиентам дистанционные способы обслуживания

 

«Росводоканал Омск» призывает горожан оставаться дома

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения рекомендует потребителям обращаться в компанию с помощью современных дистанционных сервисов.

Обратиться в водоканал можно через:
— форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);
— личный кабинет для физических и юридических лиц;
— контакт-центр по телефону 53-00-11 (ежедневно с 8:00 до 20:00);

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:
— через личный кабинет для физических и юридических лиц;
— мобильное приложение «РВК. Услуги»;
— банковской картой на сайте предприятия или через платежные сервисы;

Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:
— мобильным приложением «РВК. Услуги»;
— личным кабинетом для физических и юридических лиц;
— сообщив роботу по телефону 39-51-00, круглосуточно
— сервисом на сайте компании (без регистрации);

Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у Центрального офиса (ул. Маяковского, 2).

Очный прием ведется только по предварительной записи в Центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в Центральном (Маяковского, 2) и Левобережном (Конева, 14) офисах в порядке «живой очереди» с соблюдением социальной дистанции.