Омский водоканал назвал лучших и худших плательщиков

«Росводоканал Омск» назвал лучших и худших плательщиков по итогам трёх кварталов 2020 года

Омский водоканал назвал лучших и худших плательщиков

Омский водоканал в рамках информационного проекта «Доска почёта/Угол позора» назвал лучших и худших плательщиков за услуги предприятия по итогам девяти месяцев текущего года. За полгода жизни в условиях пандемии и вынужденного пересмотра графиков и режимов работы, своевременная оплата потреблённых услуг – это гарантия стабильной подачи воды и услуг водоотведения в дома и организации города.

«Подводя итоги девяти месяцев, хочу отметить, что многие потребители-юридические лица остались добросовестными партнёрами и своевременно оплачивали потреблённые ресурсы. Были и такие абоненты, которые в этот период испытывали определённые сложности, но обязанность свою не проигнорировали - обратившись к нам с гарантией последующих оплат. Я хочу поблагодарить тех, кто, несмотря на все сложности текущего момента обеспечивает выполнение своих обязательств – АО «ЦКБА», ЗАО МПК «Компур», товарищества собственников жилья «Пригородный-1» и «Континенталь–6» и ООО «Космос-1», - отметила Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».

В число хронических должников по итогам трёх кварталов 2020 года вошёл целый ряд управляющих компаний, хотя и до пандемии эти организации не являлись образцовыми плательщиками, и все имели долги перед предприятием. В числе злостных должников – УК «НН» с долгом почти 1,6 млн рублей за оказанные на общедомовые нужды услуги. Долг ТСЖ «Континенталь» за услуги водоканала уже превысил сумму в 1 млн рублей. Более чем в три раза - со ста тысяч рублей в начале года до 350 тысяч рублей по состоянию на начало октября - увеличилась задолженность «УК на Рабкоровской».

Закоренелыми должниками предприятия остаются организации водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) Омского района. Это – ООО «Коммуналсервис» с долгом более 41 млн рублей, ООО «Гидросети» - задолженность 7,8 млн рублей и МУП «Водоканал ОМР». Последняя организация работает менее года, но это не помешало ей накопить долг почти в 9 млн рублей. 

Информационный проект омского водоканала «Доска почета/Угол позора» напоминает о важности своевременных платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и призывает к диалогу потребителей – юридических лиц, оказавшихся в сложной финансовой ситуации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру