«Росводоканал Омск» присоединился ко Всемирному дню качества

«Росводоканал Омск» присоединился ко Всемирному дню качества

Ежедневными задачамиомского водоканала является обеспечение горожан чистой питьевой водой, надёжное отведение и очистка стоков, а также обслуживание потребителей на уровне современных стандартов. Во Всемирный день качества на предприятии подвели краткие итоги работы по улучшению качества в самом широком его понимании.

Омская водопроводная вода по своим качественным характеристикам входит в число лучших вод страны. Омичимогут без опаски питьводу из крана без дополнительной очистки. Мутность омской водопроводной воды в десять раз меньше допустимых гигиенических нормативов - 0,15 мг/литр при норме 1,5 мг/литр. Такие результаты достигаются благодаря источнику водоснабжения – реке Иртыш и круглосуточной, скрупулёзной работе сотрудников предприятия. 

Очистка сточных вод происходит на очистных сооружениях канализации, куда поступают все стоки от потребителей города. Здесь ежегодно проводится модернизация оборудования. В текущем году заменены решётки механической очистки. Современные - с большим полотном и мелким прозором–они будут удерживать больше мусора и обеспечат более качественную очистку. 

Протяжённость обслуживаемых предприятием водопроводных сетей составляет 1866 км, а канализационных- 1313 км. Работы ведутся при помощи современной маневренной техники как открытым, так и закрытым способами. Последние несколько лет обновление городской коммунальной инфраструктуры происходит с применением передовых технологий. Заменачугунных трубопроводов на полиэтиленовые продлевает срок их службы на полвека вперёд и минимизирует аварийные ситуации. 

Сегодня омский водоканал обслуживает более 900 тысяч потребителей, для удобствакоторых предприятие внедряет современные сервисы. В период вынужденного перехода на дистанционное обслуживание показали свою эффективность голосовой робот Минта и мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого можно передать показания приборов учёта, оплатить услуги, заказать поверку счётчика или вызвать мастера. А голосовой робот – ориентирован на приём показаний счётчиков. Этот сервис предпочитают пожилые горожане. У робота также можно уточнить задолженность по лицевому счёту. 

Пять лет в «Росводоканал Омск» успешно работает сервисный центр, главной целью которого является качественное оказание услуг населению. Специалисты по заявкам потребителей устанавливают приборы учёта, исследуют пробы воды, почвы или воздуха, выполняют сантехнические работы, предоставляют услуги спецтехники.

Омский водоканал присоединяется ко Всемирному дню качества и будет продолжать работу по обеспечению горожан качественными услугами, а также развитию клиентских сервисов. 

Справка о компании
Группа компаний «Росводоканал» - крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 7 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5,5 млн жителей в крупных административных и промышленных центрах: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени. Группа компаний «Росводоканал» эксплуатирует 16,5 тысяч км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 557 млн кубометров воды и принимают на очистку 521 млн кубометров стоков.

Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1866 км, канализационные сети протяженностью 1313 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 8000 юридическим лицам, 949 160 абонентам – физическим лицам.