Популярный омский автобусный маршрут стал работать без кондуктора

Причина не в роботизации процесса, а в нехватке кадров. Рассчитываются теперь пассажиры там с водителем.

Популярный омский автобусный маршрут стал работать без кондуктора
Фото: Александра Катаева / bk55.ru

Накануне, 10 апреля, как минимум один из автобусов маршрута № 110 ездил по городу без кондуктора. На сиденье кондуктора в салоне разместили объявление «Оплата проезда у водителя». Маршрут обслуживает направление от вокзала до улицы Бархатовой. 

О ситуации сообщил «НГС55», которому в городском департаменте транспорта уточнили, что на этой позиции дефицит кадров по-прежнему существует:

«С персоналом в принципе напряженная ситуация. Мы везде указываем, что [нам] требуются кондукторы и водители».  

В этом году уже возникали такие же проблемы на маршруте № 22 (который вообще-то стал из автобусов первым магистральным) и 109-м. Тогда руководство ПАТП № 8 пояснило, что дефицит возникает периодически. Случалось такое и у частника - на 72-м маршруте, когда там работала компания "Автосила 55". Но в том эпизоде перевозчик не желал объяснять прессе причины такого хода. 

Ранее «МК» в Омске» писал, что кондуктор маршрута № 103 Наталья Перешивка, которая своим оригинальным образом стюардессы и очень тактичным обслуживанием так нравилась пассажирам, уволилась из ПАТП № 8, не выдержав травли и тяжёлой моральной атмосферы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру