Омич обратился к «городскому министерству транспорта», проклиная маршрутку № 430

Он нещадно покритиковал прежде всего интервал движения - дождаться микроавтобус на остановке очень тяжело. Мэрия уже ответила автору жалобы, что нужна конкретика.

Омич обратился к «городскому министерству транспорта», проклиная маршрутку № 430
Фото: Александра Катаева / bk55.ru

Сегодня, 23 апреля, в паблике «Инцидент Омск» во «ВКонтакте» житель Омска пожаловался чиновникам на плохую работу частного марщрута № 430. Причём обратился он к «сферическому» «министерству транспорта города Омска» - не зная, что такого ведомства нет вообще.  

«Ходит безобразно, никакого графика нет. 30 минут стоять на остановке - это для жителей улицы Омской обычное дело! Если летом, то это терпимо, а зимой? Приглашаем сотрудников департамента постоять вместе с нами. Мало того, что убрали 410 маршрут и жителям нашего микрорайона не попасть теперь на Левый берег без пересадки, так ещё недобросовестный перевозчик на 430-м маршруте. Если вы, господа чиновники, передали все в частные руки, так хотя бы проверяйте перевозчиков, начните думать о людях», - выразил он негодование.

Автор жалобы уточнил: на маршруте работает ИП Чанов. И в одной из поездок водитель микроавтобуса просто отказался отвечать, какой у него с коллегами интервал движения. Даже говорить с пассажиром водитель не стал — настолько, мол, ему некогда, ему ведь надо сообщить другим водителям, где едут конкуренты.

«А люди... подумаешь, пусть стоят», заключил пассажир.

В комментариях со своего официального аккаунта в сети ответила мэрия Омска: для проведения проверки специалистами департамента транспорта необходимо уточнить остановку и направление движения, а также дату и время, когда пассажир длительно ожидал автобус на 430-м.

«Как сообщили в департаменте транспорта, вносить изменения в утверждённую схему движения маршрута № 410 не планируется.

Отметим, что информацию о замечаниях к работе пассажирского транспорта можно сообщать непосредственно перевозчикам, сведения о которых с указанием адреса и телефонов должны быть размещены внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров, или в департамент транспорта по телефону 78-79-72 с целью оперативного доведения информации до владельцев транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на основании договоров и принятия соответствующих мер», - добавили чиновники.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру