«Всё идёт по плану»: мэрия Омска ответила на гнев водителей из-за пробок на Фрунзенском мосту

В Омске до октября будет продолжаться ремонт Фрунзенского моста. В итоге на нём из-за частичного перекрытия сейчас как минимум в одну сторону скапливаются гигантские «пробки» - в среднем в 6 баллов. 

Омские водители пожаловались на огромные «пробки» из-за ремонта Фрунзенского. Работы стартовали на прошлой неделе. В том числе там заменят слоя для гидроизоляции. Перекрыт мост частично. Ограничение касается двух полос из трёх в  направлении улицы Маршала Жукова.

Если точнее, то «пробки» на этом месте в итоге теперь постоянно превышают 6 баллов согласно «Яндекс Пробкам» (за исключением, наверное, глубокой ночи). Сразу несколько негодующих записей об этом появилось в популярных группах во «ВКонтакте». Например, выразил возмущение подписчик «Аварийного Омск».

«На мосту ул Жукова , администрация и ГИБДД города ограничили движение , создали пробку и социальную напряжённость для жителей. А работы никто не проводит Дорогу перекрыли , а рабочих нет», - посетовал он. 

Департамент городского хозяйства мэрии уже отреагировал на возмущение: мол, ничего не простаивает, там, где перекрыто, каждый день кто-то работает.

«Комплексный ремонт Фрунзенского моста по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» подрядная организация ООО «АртРемстрой» (выигравшая аукцион в начале года) должна была выполнить в 2022 году. Однако подрядчик, оценив собственные ресурсы, решил выполнить ремонт мостового сооружения в текущем году и по графику планирует завершить его до конца октября.

В настоящее время перекрытыми остаются две полосы из трех в направлении ул. Маршала Жукова. Подрядчик продолжает ремонт объекта: преимущественно для этого этапа работ (подготовка к укладке гидроизоляции и обшивка металлом бортовых камней) используется ручной труд дорожных рабочих, без привлечения звеньев специальной техники. Этот процесс - очень длительный и трудоемкий (предстоит уложить гидроизоляционный слой на площади свыше 7000 кв. м). В ближайшее время подрядчик завершит подготовку основания (очистку мостового полотна), уложит выравнивающий слой асфальтобетона, затем будет укладываться гидроизоляция»,

После работ с гидроизоляцией будет устроен защитный слой из бетона с армирующей сеткой, на завершающем этапе дорожники уложат верхний слой асфальтобетона.

«Еще раз обращаем внимание, что перекрытые полосы «не простаивают» просто так, на них ведется работа в ежедневном режиме, - этот процесс, а также производственный график и качество работ контролируются бюджетным учреждением г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» и организацией стройконтроля – ООО «СибДорЦентр», - добавили в ведомстве.

Объяснение департамент заключил убедительной просьбой к автомобилистам планировать свой маршрут следования заранее, с учётом складывающейся дорожной ситуации (похоже, это был намёк выбирать пути объезда и при необходимости переехать с одного берега Оми на другой сворачивать на другие мосты?) И поблагодарил горожан за терпение

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру