Омский Минстрой озвучил подробности реконструкции дороги до Нижней Омки

За три года на реконструкцию участка дороги от Омска до Нижней Омки потратят 1,082 миллиарда рублей. Областной Минстрой во вторник, 12 октября, сообщил о подробностях уже идущих работ.

Омский Минстрой озвучил подробности реконструкции дороги до Нижней Омки
Подрядчик в том числе снимал грунт с откосов. Фото пресс-службы Минстроя Омской области

Областной Минстрой сообщил о подробностях начавшихся работ по реконструкции дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области (участок с километра 8-го по 32-й) по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Ранее — в пятницу, 8 октяюря, «МК в Омске» уже об их начале писал.

Проектировщиком здесь является ООО «Автодорпроект», подрядной организацией по строительству – ООО «СИБРОС», уточнили в ведомстве. Первый этап работ включает себя участок протяженностью почти 6 км.

Заместитель гендиректора по строительству ООО «СИБРОС» Дмитрий Красуля, пояснил, что компания приступила к реконструкции дороги в начале сентября текущего года. Уже произвели полную очистку поросли, с полосы отвода убрали лес и кустарники. На данный момент сняли 3 км с откосов обоих сторон растительного грунта, одновременно подрядчик отсыпает временную дорогу к карьеру, чтобы начать завоз грунта.

Омские общественники недоумевали, зачем вырублено было столько деревьев — как оказалось, это предписание областного УГИБДД.

«В основном выкорчеванные стволы забирают местные жители для своих нужд (на растопку печей), а оставшиеся - дорожники везут на переработку», - отметил главный специалист отдела приемки и контроля качества дорожных работ КУ Омской области «Управления дорожного хозяйства» Александр Шевцов.

Основные работы предусмотрены в 2022-23 годах. Участок расширят с 2 сразу до 4 полос (до 14 метров), с обустройством металлических барьерных ограждений, ограничивающих пешеходные ограждения, горизонтальной разметки, линии наружного освещения, а также с установкой дорожные знаки и сигнальных столбиков. Покрытие будет из щебеночно-мастичного асфальтобетона, основание нанесут методом холодного ресайклирования.

Фото пресс-службы Минстроя Омской области

Используют и полимерную георешётку. В районе примыкания поворота на Ракитинку запланирован надземный пешеходный переход даже с лифтом для маломобильных групп людей. Объём финансирования - 1,082 млрд рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру