Как пояснил сам предприниматель, причиной такого решения стала острая нехватка рабочего персонала: последние несколько недель наблюдались нарушения режима работы этих точек. На протяжении ноября 2021 года руководство муниципального предприятия вело переговоры с директором ООО «ОмскТрансКарт» Дмитрием Усенко о необходимости принятия мер, чтобы торговые точки работали без перебоев.
Вместе с тем, в администрации подчеркнули, что омичи все чаще пополняют карты «Омка» с помощью онлайн-сервисов. Так, в 2020 году в киосках пополняли карты 76% омичей, а в 2021 году эта доля сократилась до 56%. Сейчас в «Пассажирсервисе» ищут другого подрядчика для организации работы по пополнению и продаже транспортных карт.
Ранее "МК в Омске" писал, что в Омске два автобуса будут ездить по новым маршрутам.