В посте, в частности, отмечается, что простые люди нигде не могут найти информацию о работе катка, особенно женщину возмутил тот факт, что оплатить услуги катка можно только наличными деньгами, а ни одного банкомата рядом нет.
«Целые семьи разворачивались и уходили, уводят плачущих детей. Просто входные билеты только за НАЛИЧНЫЙ расчёт, а вокруг ни одного банкомата. Перевода онлайн то же нет», - возмутилась омичка.
Она также отметила, что в залог за прокат спортивного инвентаря нужно оставлять залог, в качестве которого могут выступать документы – паспорт или права, а также телефон.
Мнения комментаторов разделились: одни полностью поддержали автора поста, отметив, что лед на катке залит неровно, а цены достаточно высокие. Другие отметили, что услугами именно этого катка можно не пользоваться, так как в городе достаточно других ледовых площадок.
Ранее «МК в Омске» писал о техническом открытии катка в Воскресенском сквере.