«Семьи разворачивались и уходили, уводили плачущих детей»: омичи пожаловались на работу катка в Воскресенском сквере

Пост с жалобой на работу катка, который открылся в январе в Воскресенском сквере Омска, появился в паблике «ВОмске» социальной сети «ВКонтакте». Омичка эмоционально рассказывает, что его работал не продумана.

«Семьи разворачивались и уходили, уводили плачущих детей»: омичи пожаловались на работу катка в Воскресенском сквере
Фото: Густаво Зырянов / Сиб.фм

В посте, в частности, отмечается, что простые люди нигде не могут найти информацию о работе катка, особенно женщину возмутил тот факт, что оплатить услуги катка можно только наличными деньгами, а ни одного банкомата рядом нет.

«Целые семьи разворачивались и уходили, уводят плачущих детей. Просто входные билеты только за НАЛИЧНЫЙ расчёт, а вокруг ни одного банкомата. Перевода онлайн то же нет», - возмутилась омичка.

Она также отметила, что в залог за прокат спортивного инвентаря нужно оставлять залог, в качестве которого могут выступать документы – паспорт или права, а также телефон.

Мнения комментаторов разделились: одни полностью поддержали автора поста, отметив, что лед на катке залит неровно, а цены достаточно высокие. Другие отметили, что услугами именно этого катка можно не пользоваться, так как в городе достаточно других ледовых площадок.

Ранее «МК в Омске» писал о техническом открытии катка в Воскресенском сквере.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру