В понедельник, 28 февраля, «ОмскВодоканал» вновь стал принимать клиентов очно - в двух офисах. Ранее из-за обострения эпидситуации с коронавирусом компания три недели этого не делала.
Офисы приёма находятся на улицах Маяковского, 2 и Малунцева, 30. Во время перерыва обратиться к ресурсникам можно было электронными способами, с помощью почтового сообщения или опустив документы в специальный ящик.
Тех, кому необходима очная консультация, просят планировать время визита заранее. Приём ведётся по предварительной записи, талоны размещают на сайте компании каждую пятницу. Записаться можно и по телефону контакт-центра 53-00-11 или даже путём сканирования QR-кода на квитанции, заявила коммерческий директор компании Ольга Смиковская.
«Росводоканал Омск» призвал абонентов при очном посещении офисов соблюдать правила гигиены - дезинфицировать руки, надеть маску, сохранять социальную дистанцию. Компания напомнила и о том, что все возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно.
Ранее «МК в Омске» писал, что в Чкаловском посёлке отключали воду в воскресенье, 20 февраля.