«ОмскВодоканал» возобновил «живой» приём абонентов

В понедельник, 28 февраля, «ОмскВодоканал» вновь стал принимать клиентов очно - в двух офисах. Ранее из-за обострения эпидситуации с коронавирусом компания три недели этого не делала.

«ОмскВодоканал» возобновил «живой» приём абонентов
Главный офис "Росводоканала Омск". Фото Александра Катаева / bk55.ru

В понедельник, 28 февраля, «ОмскВодоканал» вновь стал принимать клиентов очно - в двух офисах. Ранее из-за обострения эпидситуации с коронавирусом компания три недели этого не делала.

Офисы приёма находятся на улицах Маяковского, 2 и Малунцева, 30. Во время перерыва обратиться к ресурсникам можно было электронными способами, с помощью почтового сообщения или опустив документы в специальный ящик.

Тех, кому необходима очная консультация, просят планировать время визита заранее. Приём ведётся по предварительной записи, талоны размещают на сайте компании каждую пятницу. Записаться можно и по телефону контакт-центра 53-00-11 или даже путём сканирования QR-кода на квитанции, заявила коммерческий директор компании Ольга Смиковская.

«Росводоканал Омск» призвал абонентов при очном посещении офисов соблюдать правила гигиены - дезинфицировать руки, надеть маску, сохранять социальную дистанцию. Компания напомнила и о том, что все возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно.

Ранее «МК в Омске» писал, что в Чкаловском посёлке отключали воду в воскресенье, 20 февраля.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру