В ноябре прошлого года сеть привлекала покупателей рекламным роликом, обещающим цену на сахар 39,9 рублей за килограмм в течение двух дней. При этом в рекламном сообщении не уточнялось, что такая цена действовала лишь в том случае, если общая сумма покупки в магазине была не менее 1500 рублей.
Омичи пожаловались в УФАС, что данная реклама вводила их в заблуждение. Антимонопольщики признали, что она действительно незаконна.
Ранее “МК в Омске” сообщал, что в Омске магазин одежды рекламировал свою продукцию с использованием ненормативной лексики. Такую рекламу признали незаконной.
Также мы писали, что омич написал заявление в УФАС с требованием наказать гипермаркет «О’кей» за рекламные буклеты с информацией о скидках на товары в магазинах в его почтовом ящике. Однако антимонопольщики не увидели в этих действиях нарушений закона.