В одном пункте удобнее: Авито и Яндекс объединились для выдачи заказов

Интернет-торговля в России продолжает активно развиваться

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, в прошлом году этот сегмент вырос сразу на 30% и составил 4,98 трлн рублей. При этом россияне все больше предпочитают отечественные маркетплейсы: любители шопинга стали тратить в три раза меньше денег на зарубежных онлайн-площадках.

Интернет-торговля в России продолжает активно развиваться
Фото: Drazen Zigic-freepik.com

По подсчетам АКИТ, в топ-5 самых популярных категорий товаров, которые заказывают россияне, входят:

- электроника и бытовая техника;

- мебель и товары для дома;

- одежда и обувь;

- продукты питания;

- товары для красоты и здоровья.

Как сообщили в пресс-службе Авито, в ближайшее время пользователи платформы смогут заказывать доставку товаров в пункты выдачи Яндекс Маркета в более чем 100 городах нашей страны. В Омске заказы можно будет получить в порядка 83 пунктах выдачи, прокомментировали в компании.

Безопасность клиентов обеспечит заморозка денег через «Безопасную сделку». При этом от товара можно будет бесплатно отказаться, а следить за перемещением посылки можно через приложение Яндекс GO.  

«Авито Доставка позволяет покупать товары даже у частных лиц с теми же опциями, как в интернет-магазине (с возможностью проверить заказ и отказаться от него) и итоговым перечислением денег продавцу только после получения посылки. Неудивительно, что за два года количество заказов выросло в 14 раз. Сегодня число посылок, отправляемых россиянами через наш сервис, дошло до нескольких сотен тысяч в день», – рассказал директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник.

Через пункты выдачи возможно получать и отправлять посылки весом до 12 кг. При этом максимальная стоимость заказа пока не превышает 15 000 рублей, в ближайшее время в планах компаний увеличить лимит в 10 раз, до 150 000 рублей. Храниться товары будут до семи календарных дней, если клиент не будет успевать забрать посылку, срок хранения можно будет продлить еще на одну неделю.

«Пункты выдачи заказов Яндекс Маркета становятся многофункциональными. В них уже можно отправить посылку или документы как в пределах одного города, так и в другой город, с помощью сервиса Яндекс Доставка, а теперь еще и появится возможность получить или отправить товары с Авито. Уверены, такие услуги будут пользоваться всё большей популярностью, и количество клиентов в наших пунктах выдачи заказов будет расти», –  отметил Александр Костин, операционный директор Яндекс Маркета.

После объединения россияне смогут получать заказы двух популярных интернет-компаний в одном месте. В пресс-службе уточнили, что к сети Авито Доставки подключатся порядка 8 тысяч пунктов выдачи Яндекс Доставки в более чем 100 городах Российской Федерации. Чтобы получить заказ, покупателю останется назвать номер мобильного телефона и предъявить удостоверяющий личность документ – паспорт. Те же данные понадобятся и для возврата заказа в пункты выдачи.

«Сотрудничество с сервисами Яндекс Доставка и Яндекс Маркет, располагающими узнаваемыми комфортабельными пунктами выдачи – важный шаг для нас и долгожданное нововведение для наших пользователей», – резюмировал Сергей Пустыльник.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру