Антимонопольщики признали жалобу «Мостовика» частично обоснованной.
В техзадании, согласно которому подрядчик должен был до 24 декабря 2024 года разработать три варианта транспорта: подвижного состава метрополитена, легкорельсовый транспорт и трамвайные вагоны с возможностью интеграции в существующую трамвайную сеть города,
не были прописаны требования к приемке результатов при создании цифровых 3D-моделей и презентационного материала. На этом основании УФАС отменило результаты торгов.
Предписание должно быть использовано до 13 ноября.
Таким образом, победитель аукциона ООО "Минскметропроект" может лишиться 120, 76 млн рублей, предназначавшихся для исполнения этого контракта. Правда, пока неизвестно, будет ли этот аукцион объявлен повторно или все же его признают состоявшимся.
Проект Омского метрополитена заморозили в 2003 году в стадии готовности первой линии в 35,9%. подрядчик, который вел строительство - НПО "Мостовик" — в 2014 году был признан банкротом.
«Минскметропроект" должен был спроектировать варианты достройки станций с возможностью запуска по ним легкорельсового транспорта.
Напомним, ранее "МК в Омске" писал, что На ликвидацию двух станций метро в Омске потратят почти 7 млн рублей.