«Лидер» заявил, что департамент транспорта, который выступает в роли заказчика, проводит не электронный аукцион, а открытый аукцион в электронной форме, что противоречит закону.
По этой причине поиск подрядчика на выполнение этого контракта временно приостановлен до рассмотрения жалобы и принятия решения УФАС.
Между тем именно 29 и 45-й маршруты в мэрии планировали с декабря сделать магистральными, чтобы они могли закрывать интервалы движения с 10-минутным перерывом в часы пик.
За это подрядчику мэрия собиралась заплатить 1,9 млрд рублей за 4 года работы. При этом перевозчик должен будет обеспечить по 22 автобуса большого класса на каждом из этих маршрутов.
Результаты торгов должны были подвести 31 октября. Но, видимо, в ближайшей перспективе маршруты №№ 29 и 45 по-прежнему будет обслуживать ПАТП-8.
Напомним, ранее "МК в Омске" писал, что дептранс объяснил истинную причину сокращения автобусов в Омске.