Он отметил, что вероятно были сформированы такие условия, которые никому не интересны.
«Может быть, не устроили условия контракта по возрасту техники – насколько новые автобусы запрашивались. Может быть, на эти маршруты нет просто подходящей техники - завод её сейчас не производит. Потому с подобными критериями по конкурсу не логично выходить на аукцион, но город его проводит. Мы не однократно говорили, что это нецелесообразно», - пояснил Николай Артемьев.
По поводу данной ситуации также высказался один из перевозчиков на условиях анонимности. В беседе с нами он в свою очередь отметил, что у предпринимателей почти нет автобусов того класса, которые требовались по условиям контракта. Так что мало кто мог из частных перевозчиков подать заявку на данный аукцион.
«На маршрутах №№20, 59,64 по условиям конкурса должны быть автобусы среднего класса. Их лишних сейчас практически нет ни у кого. Никто в последние два года автобусы такого класса, по-моему, вообще не приобретал. А тот факт, что конкурс не состоялся, скорее всего, говорит о том, что эти маршруты не такие прибыльные», - сказал наш собеседник.
Также он высказал предположение, что эти три маршрута останутся за тем перевозчиком, который их обслуживает сейчас. Однако есть вероятность, что их заберёт пассажирское предприятие № 8, у которого есть и автобусы, и средства.
Напомним, что «ПАТП №8» было единственным предприятием, которое подало заявку на конкурс по обслуживанию новых маршрутов - №№107 и 108.