«В преддверии Нового года принято подводить итоги и говорить о своих достижениях. Опрос показал, каждый из нас способен найти то самое достижение, которое поддержит его в непростой взрослой жизни, даже если это достижение – хорошее настроение в пасмурный день», – сказала старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.
Банк предоставил возможность маленьким пациентам детских медучреждений, одним из которых стала омская городская детская больница N3 написать письма Деду Морозу. В письмах маленькие омичи рассказали о самых разных успехах. Они получили новые знания, занимались творчеством и наукой, помогали родителям по хозяйству, активно отдыхали, совершали добрые поступки и просто проводили время с родными. А кто-то меньше болел и лечился в больнице.
«Акция «Я – молодец» благотворительной программы «Мир без слёз» помогает отвлечь детей от повседневных сложностей: маленькие пациенты пишут трогательные письма Деду Морозу и рассказывают ему о своих победах. Мы верим, что их маленькие достижения – на самом деле гигантские победы, способные вдохновлять взрослых. Пусть каждый из нас позволит себе сказать просто так: «Я – молодец!» и выйдет на путь к новым свершениям», – сказала Наталья Кочнева.
У взрослых картина иная: победы над вредными привычками, выполненная по дому работа, вкусно приготовленное блюдо – всё это вошло в перечень причин похвалить себя, о которых рассказали участники всероссийского опроса. Самые популярные сферы достижений: забота о себе, приобретение новых навыков и знаний – каждый из этих пунктов набрал по 42% голосов респондентов.
Признание окружающих в отношении новых умений оказалось особенно важным для женщин (51% против 39% у мужчин). Респонденты в возрасте 45-60 лет реже обращают внимание на признание своих достижений на работе (39%), чем опрошенные молодого и среднего возраста – от 18 до 44 лет (47%).
Большинство россиян, около 80%, так или иначе поощряют себя за достижения, и чаще всего делают это с помощью вкусной еды (55%), дарят себе небольшие подарки 49%.
Справка:
Исследование проводилось в октябре 2023 года с участием 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением от 100 тыс. человек. Новогодняя акция «Я – молодец» проходит в больницах-партнерах банка в октябре – ноябре 2023 года. Акция - часть программы «Мир без слез», в рамках которой банк уже на протяжении 20 лет помогает оснащать медицинские учреждения необходимым оборудованием. За это время банк сотрудничал с 190 медицинским центрами в 79 субъектах России.