Полмиллиона обращений от омичей приняли специалисты водоканала в 2023 году

В 2023 году сотрудники водоканала ответили на 503 740 обращений клиентов. Потребители связывались как по телефону, так и по электронным каналам, а также обращались очно, оставляя документы в информационных ящиках.

Полмиллиона обращений от омичей приняли специалисты водоканала в 2023 году
Наталья Шлюшинская / МК в Омске

Основные темы обращений касались проверки и опломбировки приборов учета, а также вопросов о начислениях по лицевым счетам. Общее количество обращений в 2023 году увеличилось на 5% по сравнению с предыдущим периодом.

Специалисты контакт-центра консультируют потребителей по телефону 53-00-11 ежедневно с 8:00 до 20:00, включая праздничные и выходные дни. Для записи на прием в офисы водоканала можно воспользоваться сайтом. Напомним, ранее мы писали, что не все омичи услышали тревожные сирены 6 марта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру