«Мы оцениваем все риски и склоняемся к тому, чтобы не использовать данное воздушное судно в коммерческой эксплуатации, учитывая и факт отсутствия в текущих условиях поддержки производителя Airbus», - сообщила она.
В «Уральских авиалиниях» рассматривали несколько вариантов транспортировки воздушного судна. Обсуждался и взлёт самолёта с замёрзшего поля. Однако расчёты показали недостаточную плотность грунта.
Было отвергнуто и строительство взлётной полосы – место, где сел самолёт слишком удалено от Новосибирска, чтобы доставить туда плиты.
В авиакомпании также рассказали, что аренда поля у колхоза им.Ленина на данный момент обошлась в 1,2 миллиона рублей. Ещё 9,3 миллиона рублей составили расходы на охрану, транспорт, ограждение и т.п.
Напомним, что у самолёта, летевшего из Сочи в Омск, при заходе на посадку возникли проблемы с гидросистемой. Пилоты приняли решение лететь в Новосибирск, однако этому помешал повышенный расход топлива. В результате самолёт сел на пшеничное поле в Убинском районе Новосибирской области.
Позже большинство пассажиров были отправлены в Омск на спецрейсом электрички.