В антимонопольный орган обратился мужчина. Он сообщил, что смс-сообщения рекламного характера отправлялись ему без предварительного согласия.
Также выяснилось, что в рекламе указали не все условия предоставления кредита. Это могло ввести потребителей в заблуждение. В частности там не было информации о диапазоне значений полной стоимости кредита. По закону, вступившему в силу в октябре прошлого года, он должен быть указана до упоминания о процентных ставках.
Банк был оштрафован на двести тысяч рублей. Отягчающим обстоятельством при определении размера штрафа стало неоднократное совершение банком однородных правонарушений.
Ранее омское УФАС выдало предписание фирме за рекламу теплиц, которая также могла ввести в заблуждение покупателей. В ней говорилось про лучшие теплицы Омска без критерия, по которому шло такое сравнение.