Обман происходил по довольно распространённой схеме – подробности рассказали в пресс-службе УМВД России по Омской области.
Сначала женщине позвонила якобы сотрудница компании сотовой связи. Она рассказала об окончании срока действия договора и предложила продлить его дистанционно. Потерпевшая согласилась и сообщила свои паспортные данные, номер СНИЛС.
Далее с сельчанкой разговаривали «представитель портала Госуслуг» и «сотрудники Центробанка» и «следственного комитета». В результате женщину убедили, что перечисленные на её кредитку 529 тысяч рублей нужно срочно снять и положить их на «безопасный счёт». Что она и сделала.
А вот когда снять и перевести по такой же схеме ещё 269 тысяч рублей женщине уже не удалось. Банк заблокировал все её счета и карты. Женщина обратилась в полицию. При этом при общении с полицейскими она рассказала, что знала о подобном мошенничестве.