«Это дорогая штука, чтобы она окупилась, нужен большой пассажиропоток. Хороший-плохой пример неработающего аэроэкспресса во Владивостоке. Он отправлялся, по-моему, два раза в день, поэтому им мало кто пользуется», - рассказал он «Коммерческим вестям».
Такие скоростные поезда в нашей стране есть только в Москве. Даже в Санкт-Петербурге до аэропорта ходит автобус.
«Там нет и скоростного трамвая, ничего кроме хорошей асфальтированной дороги с выделенной полосой и автобусного сообщения между одной из последних станций метро и аэропортом», - пояснил Олег Селиверстов.
Он также отметил, что проблемы с доступностью нового аэропорта «мифическая». Её можно решить автобусами и выделенной полосой.
Напомним, что концессионное соглашение о строительстве Омск-Фёдоровки было подписано 6 июня на полях ПМЭФ. Общая стоимость проекта – более 43 миллиардов рублей. Предполагаемые сроки окончания возведения новой воздушной гавани – 2028 год.