«Поддержание чистоты на омских улицах, в парках и скверах, на остановках общественного транспорта и других общественных местах — наша общая задача. Решили напомнить об этом с помощью роликов соцрекламы», - написал в своём телеграм-канале мэр Омска Сергей Шелест.
Также он поблагодарил всех партнёров, которые пошли навстречу и предложили безвозмездную поддержку.
Ролики будут размещены на 32 видеоэкранах во всех городских округах. Также соцреклама прозвучит и на радио. На сегодняшний день к процессу подключились семь радиостанций. Идут переговоры с кинотеатрами.
Ранее мы сообщали, что на традиционный конкурс «Омские улицы» было подано 642 заявки. Тридцать объектов прошли отбор на участие в городском этапе конкурса. Итоги соревнования подведут 31 августа.