Каждый седьмой житель Омска покупает премиум-товары в кредит

Треть омичей мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 29% респондентов переключились на российские премиум-бренды.

Каждый седьмой житель Омска покупает премиум-товары в кредит
ФОТО: RU.FREEPIK.COM

Каждый третий омич (33%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 13% уверены, что нормальная цена для “люкса” — от 50 000 до 75 000 рублей, а 8% полагают, что она начинается с 1 млн рублей. При этом 59% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 19% — оформляют на них рассрочку, а 14% — берут кредит для оплаты таких покупок.  

Ради покупки желанного премиум-товара 13% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 10% откажутся от поездок на такси, а 8% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Но все же многие респонденты (48%) купят премиальный товар, только если у них будут свободные деньги.

После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (45%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (20%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, а каждый десятый (14%) — от повышения собственного статуса.

Самая популярная категория премиум-товаров у омичей — одежда и обувь, ее выбирают 34% респондентов. На втором месте — парфюмерия и косметика (25%), а на третьем — электроника (24%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки и ремни (21%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 17% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства — лишь 5% готовы потратить на них большую сумму денег.

При этом если говорить о мечтах омичей, то чаще всего опрошенные хотели бы иметь премиальный автомобиль — 17%, недвижимость — 12%, а также ювелирные украшения из премиум-сегмента — 11%. При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов — это изделия с уникальным дизайном или от известных брендов (по 26%), а также украшения с драгоценными камнями высокого качества и сертификатом подлинности (по 21%).

Также отметим, что после ухода многих иностранных премиум-брендов омичи переключились на российские компании или вовсе не заметили изменений (по 29%). Каждый пятый (21%) продолжает покупать премиум-товары в поездках за границу, а 13% просто перестали приобретать вещи этой категории.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру