Почти половина омичей (46%) любят участвовать в корпоративах, считая их отличной возможностью для общения с коллегами. Однако есть и те, кто предпочитает их избегать.Так, мужчины более склонны пропускать такие мероприятия – 23% из них не посещают их вовсе, тогда как среди женщин таких всего 5%. Идеальным корпоративом омичи считают вечеринку с фуршетом, которую выбирает более половины опрошенных. При этом подчеркивается важность хорошей музыки, вкусной еды и танцев на празднике.
60% опрошенных стараются выглядеть на корпоративе хорошо в первую очередь для себя, чтобы быть увереннее и привлекательнее. 18% хотят впечатлить коллег противоположного пола, а 8% учитывают конкуренцию с коллегами своего пола.
Для многих женщин корпоратив — отличный повод обновить гардероб: 39% респонденток подбирают новый образ специально для праздника, а 49% обновляют наряд, если чувствуют такую необходимость. Мужчины, в свою очередь, более склонны использовать вещи из своего гардероба – 45% предпочитают носить уже имеющиеся вещи, и только 18% считают корпоратив поводом для покупки новых вещей или украшений.
Омички чаще всего выбирают нарядные коктейльные и вечерние платья для корпоративов (54%), а каждая третья покупает юбки и блузки. Мужская часть аудитории, в свою очередь, обычно покупает рубашки и брюки (26%), а также отдает предпочтение спортивной одежде для активного отдыха (13%).
Больше половины респондентов (55%) планируют дополнить свои новогодние образы украшениями. При этом мужчины чаще выбирают аксессуары, которые подходят именно под праздничный наряд — так поступают 62% опрошенных. Женщины демонстрируют более практичный подход — каждая вторая покупает украшения, которые можно будет носить и после праздников.
Что касается бюджета на образ для корпоратива, омичи не хотят тратить слишком много – 45% выделяют сумму от 5 000 до 10 000 рублей, а 42% готовы уложиться в 5 000 рублей. Лишь 9% планируют потратить от 10 000 до 15 000 рублей, и только 6% — от 15 000 до 20 000 рублей. Интересно, что мужчины чаще выбирают минимальные траты — 48% из них укладываются в 5 000 рублей, тогда как женщины чаще допускают расходы выше 10 000 рублей.