Реверсное движение на мосту у Телецентра хотят отменить весной

Реверсное движение на мосту у Телецентра хотят отменить весной
Фото: Ольга Цупикова/Ом1

Не перестают поступать новости об изменениях схем движения на мосту имени 60-летия ВЛКСМ. Даже во время ремонта Ленинградского моста такого ажиотажа вокруг организации проезда не было. В целом, тогда перекрытие части моста пагубно влияло только первые несколько месяцев. На перекрестке Карла Маркса и Масленникова собирался затор, потому что многие не рассчитывали, что не успеют уехать с перекрестка при переключении светофора, и так и оставались ждать, мешая проезду в других направлениях. Тогда ситуация, как прогнозировали в дептрансе, и правда выровнялась сама. На заторы перекрытие особо не повлияло. 

С мостом имени 60-летия ВЛКСМ получилось иначе. Во-первых, вместе с ограничением движения оказался перекрыт еще и бульвар Архитекторов, из-за чего транспортные потоки на ближайших улицах к мосту стали более активными. Во-вторых, через этот мост в сторону Левого берега передвигается, видимо, несравнимо больше автомобилей, особенно в дни матчей "Авангарда". Ну и в-третьих, заторы повлияли не только на тех, кто хотел уехать на Левый берег, но и на тох, кто просто пытался проехать из Нефтяников в центр.

И самое главное: вместо планируемых четырех полос по факту осталось только две. Сначала водители попробовали вместиться в несколько рядов на отведенном пространстве, но быстро стало ясно, что это не вариант. Две малолитражки еще могли бы разъехаться, а вот машины побольше уже нет, что говорить об общественном транспорте.  В общем, причин много, а результат - огромные пробки, в которых после праздников стояло полгорода. 

Сами собой транспортные потоки не наладились, как получилось с ремонтом первого моста. Тогда-то и приняли решение об установке реверсного светофора. Запустили его 8 января. Помогло не сразу. После этого еще несколько раз меняли интервалы для движения по реверсной полосе. Но в последние несколько дне омичи снова жаловались на пробки на подъездах к мосту. 

О том, что схема движения должна была выглядеть иначе, говорит и мэр города Сергей Шелест. Все неожиданно изменилось при проведении работ по переносу тепловых сетей. 

– Там четыре полосы должно было работать. Но при проектировании замены теплосетей оказалось, что котлован для этих целей делает усечение в одну полосу со стороны Нефтяников. Соответственно, сделать там четыре полосы не получилось. Еще ситуацию осложнил снег, – сказал мэр в интервью порталу НГС55.

Глава города отметил, что в планах все же есть организация четырехполосного движения. К обсуждению этого вопроса с подрядчиком планируют вернуться весной. Кстати, тогда же планируется один из самых важных этапов ремонта, перенос моста на временные опоры. Когда это случится, по мосту могут запретить движение большегрузов. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру