В Омске выросли продажи съедобных букетов и клубники в шоколаде перед Международным женским днём в Омске. В феврале их стали покупать в три раза чаще, чем месяцем ранее. На 30% в этом феврале увеличились и продажи хендмейд-аксессуаров для женщин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные представили аналитики Авито.
Клубника в шоколаде удерживает статус хита продаж перед 8 марта уже не первый год. Также в Омске активно покупают букеты из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также из сыра, морепродуктов и колбасных изделий.
Среди товаров, сделанных вручную, в этом году также популярны аксессуары – и ремни, брелоки, обвесы. Также выросли продажи хендмейд-свечей (+27%).
В топе подарков к гендерным праздникам в этом году появилась техника и аксессуары. Так, пользователи на 10% чаще в сравнении с прошлым годом приобретали планшеты и электронные книги. А продажи видеоигр в феврале выросли на 6%.
Одни из самых популярных подарков на гендерные праздники – это предметы одежды, аксессуары, косметика. В феврале 2025 года по сравнению с февралем прошлого года на платформе женские сумки покупали чаще на 10%. Также на 28% чаще пользователи покупали различную бижутерию, на 11% - наборы косметики, на 3% - парфюмерии.
Ну и конечно, за предыдущий месяц выросли продажи цветов. На 52% чаще, чем в январе этого года, стали заказывать букеты, на 37% - растения в горшке.