В Омске планируют создать туристические маршруты по известным брендам

В Омске планируют создать туристические маршруты по известным брендам
Фото: om1.ru

В Омской области завершился первый этап Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность», направленной на развитие промышленного туризма. В нём приняли участие 23 специалиста, представляющие региональные предприятия, а также профильные министерства и агентства. Теперь им предстоит перейти ко второму этапу — разработке туристических маршрутов и стратегии развития промышленного туризма в регионе. Об этом рассказал «БК55».

Программа включает стратегические сессии, в ходе которых будут определены перспективные направления развития. Особое внимание уделяется созданию экскурсий на промышленные предприятия Омской области.

Отдельное направление — международное сотрудничество. Участники программы рассматривают возможность создания промышленного маршрута, который объединит Омскую область и Казахстан.

Кроме того, разрабатываются два ключевых маршрута, которые познакомят гостей с промышленным потенциалом региона. Первый – «Промышленный волшебник» – покажет работу омских инжиниринговых компаний, производящих оборудование для российских и зарубежных заказчиков. Второй маршрут посвящён известным брендам, связанным с Омском. Туристы смогут узнать, как создаются популярные продукты, такие как «Любинская сгущёнка», продукция компании Staff Uniform, «Просто шапка» и другие товары, прославившие омские предприятия.

По словам заместителя председателя правительства Омской области Андрея Шпиленко, сотрудничество бизнеса и власти позволит создать конкурентоспособные туристические продукты, интересные не только россиянам, но и иностранным гостям.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру