Реклама крупного банка оказалась недостоверной по мнению омского УФАС

Реклама крупного банка оказалась недостоверной по мнению омского УФАС
Фото: Ом1

Омское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу АО «Альфа-Банк». В рекламе утверждалось, что в «Альфа-Банке» лучшая программа лояльности для бизнеса.

Однако УФАС обнаружило, что в рекламе не были указаны конкретные критерии сравнения программы лояльности «Альфа-Банка» с другими программами и банками, что могло ввести потребителей в заблуждение. Но предписания банку удалось избежать. маркетологи оперативно исправили недочеты в рекламе. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру