Нововведения направлены на создание комфортных условий для развития малого и среднего бизнеса.
«Газпромнефть – смазочные материалы» провела модернизацию интернет-магазина, ориентированного на юридических лиц. В результате обработки заказов и доставки продукции стали происходить быстрее, что положительно сказывается на уровне обслуживания клиентов. Компания поддерживает активное взаимодействие с малым бизнесом, стараясь обеспечивать максимально удобные и эффективные условия для сотрудничества.
Отказ от ручного контроля за заказами позволил значительно повысить скорость реакции на запросы партнеров. Кроме того, введение разных пороговых значений для регионов помогает рационально распределять ресурсы и оптимизировать логистику, делая доставку более точной и своевременной.
Для расширения ассортимента товаров, повышения оперативности и ускорения поставок в систему были интегрированы новые складские помещения. Эти меры призваны повысить качество сервиса и увеличить доступность продукции в разных регионах.
Генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец отметил, что своевременная доставка смазочных материалов напрямую связана с эффективностью технического обслуживания. Он подчеркнул, что от этого зависят производительность и качество выпускаемой продукции.
«Это актуально и для промышленных гигантов, и для малого бизнеса», — добавил он, отметив, что компания стремится делать взаимодействие с партнерами более удобным, продуктивным и выгодным.