Кадровый центр Омской области отмечает значительный рост обращений. С начала 2025 года в контакт-центр поступило свыше 8 300 обращений, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Минтруда.
После модернизации центра количество ежемесячных звонков выросло на три тысячи, а по сравнению с первым кварталом число обращений увеличилось на на 12%. Сейчас операторы обрабатывают более 1 300 звонков в месяц.
Качество обслуживания также повысилось: 75% клиентов довольны сервисом, рост составил 15% за квартал. Операторы отвечают в среднем после двух гудков, а в оценках качества преобладают высшие баллы.
Соискатели чаще всего интересуются вакансиями в сфере промышленности, строительства и транспорта, а также вопросами временного трудоустройства подростков и бесплатного обучения по региональным программам и нацпроекту «Кадры». Работодатели же спрашивают специалистов об условиях труда, размещения вакансий на портале «Работе России» и участия во Всероссийском опросе работодателей.