ВТБ разработал собственную платформу цифровых помощников

ВТБ запустил собственную платформу цифровых помощников на базе технологий генеративного ИИ.

ВТБ разработал собственную платформу цифровых помощников
Фото: om1.ru

Она позволяет быстро запускать и масштабировать ИИ-сервисы в клиентских каналах и внутренних системах банка. Клиенты банка получают более оперативное решение вопросов и повышение качества обслуживания, сотрудники — инструменты, которые помогают оптимизировать работу с обращениями.

«Мы сознательно выбрали платформенный подход. Вместо отдельных точечных решений мы создали инфраструктуру, которая позволяет запускать десятки помощников в разных бизнес-процессах — от клиентских сервисов до ИТ-поддержки — с едиными стандартами качества и безопасности», — рассказал старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

На платформе уже работают несколько цифровых помощников, каждый из которых отвечает за конкретный процесс.

Особое внимание уделяется безопасности и качеству ответов: модели помощников проходят настройку и обучение на внутренних данных банка, предусмотрены системы фильтрации для предотвращения некорректных рекомендаций. Цифровые помощники проходят обязательное тестирование перед вводом в эксплуатацию и последующий мониторинг качества.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру