Исследование, проведённое сервисами Авито Реклама и Авито Товары, показало, что зимние виды спорта привлекают значительную часть жителей Омска. Также респонденты рассказали сколько готовы на экипировку.
8% опрошенных занимаются зимними видами спорта регулярно, ещё 32% делают это время от времени, а 9% респондентов планируют начать заниматься в ближайшем будущем. При этом у 8% участников опроса зимним спортом увлекаются дети.
Катание на коньках стало самым популярным направлением – его выбрали 66% тех, кто занимается лично или чьи дети посещают секции. Вторую позицию с результатом 46% занимают беговые лыжи. Хоккеем увлекается 18% респондентов, сноубордом – 9%, а горными лыжами – 7%.
Подготовка к зимнему сезону чаще всего включает приобретение верхней одежды для активного отдыха, такой как куртки, штаны, перчатки и шапки – на это указали 50% участников опроса. Коньки и аксессуары для катания покупают 39% респондентов. Специальную одежду и термобельё приобретают 37%, снаряжение для беговых лыж – 20%, средства ухода за инвентарём – 19%, а средства защиты – 11%. Экипировку для горных лыж выбирают 5%, а для сноуборда – 4%.
Большинство опрошенных (64%) предпочитают покупать спортивные товары в специализированных офлайн-магазинах. 46% совершают покупки на площадках электронной коммерции, а 38% – на сайтах спортивных магазинов.
Наиболее распространённый бюджет для покупки экипировки составляет от 5 001 до 10 000 рублей – так ответили 43% респондентов. Ещё 21% готовы потратить от 10 001 до 20 000 рублей, 12% ориентируются на сумму от 20 001 до 30 000 рублей, а 6% планируют уложиться в 5 000 рублей.
При выборе товаров ключевым фактором для 62% опрошенных является удобство и комфорт. Цена играет важную роль для 48%, качество и долговечность материалов – для 47%. Дизайн и внешний вид учитывают 23%, советы друзей и знакомых – 20%, отзывы других покупателей – 15%, бренд – 9%, а рекомендации блогеров – лишь 4%.