В понедельник, 28 февраля, «ОмскВодоканал» вновь стал принимать клиентов очно - в двух офисах. Ранее из-за обострения эпидситуации с коронавирусом компания три недели этого не делала.
Офисы приёма находятся на улицах Маяковского, 2 и Малунцева, 30. Во время перерыва обратиться к ресурсникам можно было электронными способами, с помощью почтового сообщения или опустив документы в специальный ящик.
Тех, кому необходима очная консультация, просят планировать время визита заранее. Приём ведётся по предварительной записи, талоны размещают на сайте компании каждую пятницу. Записаться можно и по телефону контакт-центра 53-00-11 или даже путём сканирования QR-кода на квитанции, заявила коммерческий директор компании Ольга Смиковская.
«Росводоканал Омск» призвал абонентов при очном посещении офисов соблюдать правила гигиены - дезинфицировать руки, надеть маску, сохранять социальную дистанцию. Компания напомнила и о том, что все возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно.
Ранее «МК в Омске» писал, что в Чкаловском посёлке отключали воду в воскресенье, 20 февраля.
Справка
В офисах обслуживания клиентов можно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор оказания услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.
Режим работы Центрального офиса (ул. Маяковского, 2): пн., вт., ср., пт.: 08.00-18.00 ч, сб.: 08.00-12.00 ч, чт. - неприемный день, вс. – выходной.
Режим работы офиса «Малунцева, 30»: пн., вт., ср.: 09.00-18.00 ч., чт. - неприемный день. пт.: 09.00-17.00 ч., сб., вс.- выходной.