Первый замдиректора ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков напомнил о предусмотренных проектом работах, заявив, что предстоит выполнить значительный объем работ на достаточно большой площади. Он отметил, что это не только мост, но и подходы к нему от развязки Мира — Красный путь и до перехода в районе хоккейной арены. Шестаков подчеркнул, что будут затронуты почти все конструкции, которые приведут в надлежащее состояние: опоры, пролетные строения и все деформационные швы. Он добавил, что будет выполнена замена опорных частей, капитальный ремонт лестничных сходов и устроены новые сходы для маломобильных групп населения в районе арены. Также он упомянул, что будет произведена замена мачт освещения и контактной сети, выставлены элементы транспортной безопасности и многое другое.
Бригады работают на объекте несколько месяцев. Например, специалисты очищают поверхности от краски и загрязнений, используя мелкий песок — отработана практически половина металлических конструкций. Это в теле моста, а в зоне проезжей готовятся демонтировать старые элементы.
В ближайшие дни на мост выйдут сотрудники компании АО «ОмскРТС». Они должны переустроить магистральную теплосеть, которая проходит в теле сооружения и питает Левый берег. По факту ресурсникам придется в сжатые сроки выстроить новые магистральные трубопроводы на одной половине объекта, затем на другой и соединить их. Отмечается, что тепло и горячая вода при этом будут подаваться омичам без перебоев. График работ подробно расписан и увязан со сроками капремонта в целом.
«Увязка проектов воедино позволит избежать дополнительных перекрытий. Будем работать одновременно», — добавил Игорь Шестаков.
Сейчас по левой половине моста могут ездить по два транспортных средства в каждом из направлений. Автобусы и габаритный транспорт должны двигаться по одной полосе в обе стороны. Если вес транспорта более 26 тонн, то проехать по мосту он не сможет.