«Авангард» запускает по России франшизу своих хоккейных школ. Региональные партнёры по задумке будут получать право на использование бренда клуба. Им также передадут адаптированные методики обучения детей и подготовки тренеров, комплекты бизнес-материалов и бизнес-технологий. Первоначальную подготовку, обучение и сертификацию, наставники будут проходить под контролем Хоккейной Академии «Авангард». А в процессе развития франшизы юных учеников школ станут заносить в единую базу игроков, позволяющей оценить потенциал каждого и пригласить наиболее способных ребят старше 13 лет на поступление в Академию.
Подробнее об этом представители клуба и организации-партнёра рассказали журналистам на пресс-конференции.
Как отметил гендиректор «Авангарда» Сергей Белых, два года назад у клуба уже была попытка тиражирования школ в другие регионы. Но, параллельно совершенствуя обучение в центральном комплексе Академии, внедряя новые методики подготовки игроков и формируя новую концепцию и философию, решили, что необходимо ещё качественнее проработать продукт, чем гнаться за количеством.
«И эти два года мы провели достаточно эффективно. А когда были уже готовы выходить на рынок, встретили интерес со стороны крупного партнёра – «Лиги Спорта», компания имеет большой опыт в управлении брендами, среди которых крупные футбольные школы «Спартак» и «Юниор». И такой союз двух крупнейших лидеров способен предложить рынку наиболее конкурентоспособный продукт. В первую очередь сеть франшиз для нас, для клуба, – это воронка, поиск талантов и массовость. Увлекаясь «Авангардом», дети будут становиться нашими болельщиками, что для нас также ценно. В масштабах нашего клуба вряд ли это станет каким-то заметным бизнесом, но даже если станет, то это будет гармонично, ведь за счёт увеличения финансирования мы будем развиваться для детей ещё больше. Вместе с «Лигой Спорта» будем стремиться к лучшему качеству и лучшему результату!», - отметил он.
Ранее мы уже сообщили, что «Авангард» после двух периодов дома обыгрывает «Витязь».