«Хуже точно не будет»: омский бизнесмен оценил сдачу в аренду автовокзала в Таре

Со сдачей тарского автовокзала в аренду частнику принципиально ничего плохого не произошло и не произойдёт, считает бизнесмен Евгений Краморов. По просьбе «МК в Омске» он дал на эту тему свой комментарий. Хотя прежняя система «Омскоблавтотранса», выстроенная ещё в советское время, была более комплексной и удобной, добавил он.

«Хуже точно не будет»: омский бизнесмен оценил сдачу в аренду автовокзала в Таре
Фото Кирилла Янчицкого / "МК в Омске"

Ранее «МК в Омске» сообщал о сдаче объекта в аренду. Уточнялось, что пока не налажена онлайн-продажа билетов.

- Естественно, и при частнике вокзал будет работать, никуда не денется, мир не рухнет. Я просто не понимаю подобного отношения к инфраструктуре. Мне это напоминает ситуацию при мэре Двораковском с троллейбусным депо на Левом берегу: сначала его разобрали (сети, оборудование), выставляли даже объект на продажу. Хотя здравые люди говорили, что не стоит торопиться, упадок не вечный и ситуация с электротранспортом в будущем может улучшиться. Но цель была продать. Даже возили депутатов на место, убеждая, потому что нужно было оформить решение через Горсовет. Просто никто не купил.

Что касается автовокзала в Таре, с учётом тех управленцев, которые ранее были в «Омскоблавтотрансе», хуже ему точно не будет. Не меняет сути, если он был на балансе района. «Облавтотранс» был системным комплексом перевозок по региону, сеть муниципальных предприятий по перевозке из города в районы и в город. Почти всё приватизировали. В Большеречье, например, предприятие приватизировал его директор, было АО с 40 учредителями, видимо, сотрудниками — стал он один.

Если раньше рейсы утренние рейсы в город делались силами местных предприятий в структуре «Облавтотранса», потому что так объективно было разумнее. Сейчас разделение: из города в район можно уехать на автобусе «Облавтотранса», но по приезде в Тару — водителю куда деваться? И на каком утром автобусе вывозить людей.

Специфика такая: из района в город стремятся в рабочее время попасть больше, чем из города в район. Людям с утра выехать так удобнее.

Как вариант — можно водителям приехать и привезти пассажиров из города вечером, переночевать и утром увезти. Если бы было где ночевать. Но раньше такие места для них были оборудованы, как комнаты отдыха, сейчас этого нет.

Есть и хорошие примеры с частниками — скажем, Марьяновский вокзал, там всё отлажено, местные перевозчики всё организовали.

В Таре у Гукасяна всё зависит от дохода — капремонт он делать не планирует, только косметический. А онлайн-продажа билетов вообще не проблема, это вопрос времени, плюс было бы приёмно-передающее устройство, плюс только наличие или отсутствие Интернета. А всё остальное нисколько не мешает.  

Если человек собирается реально долго там работать, то и отношение к арендуемому имуществу у него будет бережным и ответственным.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру