Блогер разнёс мэрию Омска за ликвидацию 309-й маршрутки

Кому маршрут мешал — непонятно, недоумевает он. За 20 лет люди к автобусу привыкли, он был востребованным.

Блогер разнёс мэрию Омска за ликвидацию 309-й маршрутки
Фото: Александра Катаева / bk55.ru

Омский блогер Игорь Фёдоров на своей странице в «Живом Журнале» высказал гневные претензии к мэрии города, напомнив о закрытии с 1-го февраля частного маршрута общественного транспорта №309. Он уточнил, что это был классический подвозящий маршрут «СибАДИ — посёлок Юбилейный», он вывозил жителей пос. Юбилейный, Захламино и района маг. «Весна» в «цивилизацию». И обратно - не заполняясь до СибАДИ. Сама мэрия не раз и не два выдвигала концепцию о необходимости таких подвозящих маршрутов.

«Проезд был дешевый, людей ездило валом, тем более, что давно исчез маршрут троллейбуса в Юбилейный (кстати, сегодня новая развязка на Мира - Нефтезаводской вообще не допускает восстановление этого троллейбуса, нужно перевешивать контактную сеть). Также исчез автобус №7, что ездил на ТЭЦ-4. И вот убили 309-й», - написал Фёдоров.  

Мэрия чисто механически уверена, что это направление дублируется многими маршрутами, 25 и 14-м, например, но эти маршруты для Новоалександровки и Николаевки, констатировал блогер. Первый из них классический пригородный, ходит по сути один раз в час. Второй - чаще, но его интервал неравномерный, народу набивается много, при этом после 19:00 и утром машин мало.

«Про транзитные пару маршруток я вообще не говорю. «Весна» и «Садко», микрорайон на месте ДОКа тоже пострадали, для них 309-й был настоящей палочкой-выручалочкой, потому что Хрущ (компания «Автосила-55» - «МК» в Омске») откровенно дорабатывает на 20-м», - отметил блогер.

Такие проблемы в транспортном обслуживании уже надоели, добавил он. С одной стороны, горожан злят на ровном месте. С другой не дают работать частникам, и это на фоне того, что сама мэрия давно признала 309-й маршрут нерентабельным и бросила. Раньше его функции выполнял муниципальный 14-й. Как подвозящий 309-й пассажиров на магистральных линиях у муниципальных автобусов не отбирал.

Однако нет, маршрут исключили из реестра — мол, ездите, омичи, за 30 рублей, а не за 25, ждите 14-й, 25-й автобусы, посетовал блогер.

«Убийство» 309-го - это чистое вредительство на ровном месте. Друг живет на Мира, 106а — говорит, стал полный абзац с транспортом. Говорит, будет опять покупать машину, хотя уже лет 6 обходился без нее (работает в Нефтяниках - с 309-м ходил пешком до работы).

И, думаю, к этому решению придет он не один - а это лишний трафик и пробки», - прокомментировал запись пользователь с ником fotomehanik  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру