Из омского реестра маршрутов мэрия исключила сразу пять направлений

Решение оформлено официально. Ранее часть маршрутов перестала работать просто по факту. Среди них и один ранее муниципальный автобус.

Из омского реестра маршрутов мэрия исключила сразу пять направлений
Фото: Светлана Ерофеева

Администрация Омска постановлением № 72-П нерегулируемые маршруты № 51Н, 309, 411 и 219, а также регулируемый №40 официально исключила из городского реестра маршрутов.  

Как подметил Телеграм-канал «ОмскЦентрСилы», в такой ситуации у жителей Левобережья после закрытия 40-го больше нет и теоретической возможности без пересадок доехать до Красного Пути за метромостом.

«Вместо поиска нормального возчика, который сможет раскрутить маршрут, сделав нормальное расписание с постоянно курсирующим подвижным составом, все проще отменить.

Странно это все, конечно...», - написали авторы канала.

Напомним, ранее маршрут № 40 был и муниципальным, далее его обслуживала компания «Автосила-55», а затем — перевозчик Николай Артемьев. Успешно «раскатать» его не получилось им обоим. После них на маршруте уже не работал и никто.

«Нет смысла комментировать конкретно об этих маршрутах, это просто проявление общего хаоса в подходе к перевозкам. Если вы заметили, в последнее время пассажиры стали очень часто жаловаться, что не могут дождаться транспорт, а маршрутчики — что у них стало меньше пассажиров. Парадокс. То есть они друг друга почему-то просто не находят. О чём это говорит? О плохой организации движения. У нас многие перевозчики могут прийти в дептранс и попросить как-то изменить их маршрут. Не потому что это чем-то удобнее пассажирам, а потому что выгоднее бизнесмену. Или удлинили, например, один маршрут до городка Нефтяников из Амурского посёлка — и что? Он очень сильно стал дублировать муниципальный 29-й автобус. Где тут логика и прагматизм? И самому частнику одновременно это не особо выгодно оказалось. На ум приходит и «Омскоблавтотранс» - вот в январе он закрыл много маршрутов по области. Потому что они стали нерентабельны. Хотя и он, и дептранс много раз говорили, что их перевозки выполняют социальную функцию, а потом уже это бизнес. И поэтому им нужны большие дотации из бюджета. Но, простите, если вы так резко отказываетесь от многих маршрутов — значит, вы эту функцию теряете, вы как обычные частники. И за что тогда вам дотации?», - поделился с «МК» в Омске» мнением об этом предприниматель Евгений Краморов, ранее занимавшийся городскими перевозками.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру