«Спасибо за обратную связь»: в мэрии Омска прокомментировали жалобы на работу катка в Воскресенском сквере

Жалобы на организацию массовых катаний на ледовой площадке в Воскресенском сквере появились на прошлой неделе в социальных сетях. Во вторник, 11 января, мэрия Омска и предприниматель, организующий работу на катке, прокомментировали ситуацию.

«Спасибо за обратную связь»: в мэрии Омска прокомментировали жалобы на работу катка в Воскресенском сквере
Фото: Густаво Зырянов / Сиб.фм

«Мы внимательно изучили все замечания омичей и благодарим их за обратную связь», - начинается сообщение мэрии.

В комментарии отмечается, что в ближайшие три дня станет доступна система безналичного расчета: на это, в основном, жаловались омичи. Предприниматель пояснил, что сделать эту систему раньше не представлялось возможным, так как банки не работали из-за новогодних каникул. Что касается качества заливки льда, то в сообщении поясняется, что заливать его в снегопад невозможно, зачистка и заливка ледового покрытия производится два раза в день: утром и ночью после закрытия. Кроме того, предприниматель пообещал увеличить количество ящиков для хранения до двухсот штук, сейчас их – 150.

Ранее «МК в Омске» писал о том, что омичи жалуются на организацию работы катка в Воскресенском сквере.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру