Но такое обновление происходит не только, когда приобретаются новые машины. Чтобы модернизировать систему управлении троллейбусов, проводят капитально-восстановительный ремонт. Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» занимается таким КВР с 2011 года.
Длительность КВР обычно составляет от 6 до 8 месяцев. Троллейбус фактически разбирается до основания.
«Меняем реостатно-контакторную систему управления на транзисторную, электрооборудование, отопительную систему, элементы салона. Затем производится сборка троллейбуса и покраска кузова. Одним из преимуществ троллейбусов после КВР является установленная система автономного хода», — рассказал начальник цеха ТО-2 филиала «Троллейбусное депо» «Электрического транспорта» Александр Савочкин.
Приблизительная стоимость ремонта – 4 миллиона рублей. Работы муниципальное предприятие «Электрический транспорт» осуществляют за счёт собственных средств.
Трамваи нашего города также проходят капитально-восстановительный ремонт. Сейчас КВР уже прошли 17 вагонов.
Также в рамках развития экологичных видов транспорта - трамваев и троллейбусов, в Омске пройдет модернизация подстанций электрического транспорта.
Ещё одну серьёзную проблему предлагается решить на федеральном уровне. Речь идёт о пьянстве за рулём. Возможно, предложение ввести более жёсткие меры может повлиять на уменьшение случаев "пьяных" ДТП.