«Идея отдает чем-то дикарским»: омичи оценили предложение делать татуировки с прахом умершего

В среду, 15 июня, ритуальная компания «Наследие» на своей странице в соцсети «ВКонтакте» рассказала о практике делать татуировки с прахом умерших. Наша редакция решила спросить нескольких человек о том, насколько им близка такая идея, и сделали бы они себе такую татуировку.

«Идея отдает чем-то дикарским»: омичи оценили предложение делать татуировки с прахом умершего
ФОТО: PIXABAY.COM

Практика наносить татуировки с прахом умерших людей и даже любимых питомцев довольно распространена за рубежом, а недавно она стала набирать популярность и в России. Омские тату-салоны пока такого не делают, но готовы попробовать. А вот найдутся ли желающие сделать такие татуировки среди омичей? Мы опросили нескольких человек.

Вячеслав Сибирский, бизнесмен, общественник:

- Насколько я понял, это просто похоронный агрегатор, который по принципу «Убер-Яндекс» привлекает подрядчиков, самостоятельно ничего не делая. Подрядчикам обещают «высокую узнаваемость, «тёплых» клиентов и маркетинг с рекламой». То есть замысел такой: хайпануть, наделать контента, поднять показатели и заманить ими каменщиков, могильщиков и прочих работников.

Если честно, то регулярные творческие находки с привкусом некрофилии уже приелись. Банально надоели. Поначалу это выглядело как шокирующее новаторство и хайп, а сейчас – уже просто как очередной приступ глуповатого юмора.

Мне как предпринимателю очень любопытно было бы узнать, конвертируются ли все акции этой конторы в приток клиентов. Хотя бы на одного выросла ли клиентская база. Почему-то кажется, что нет. Но правду они всё равно не скажут. Что ж, можно только порадоваться, что креативный маркетолог компании не работает в проктологии.

Ирина Горелова, преподаватель ОмГТУ, поэтесса:

- Я вообще скептически отношусь к тату как к форме "себя обозначить", это такая иллюзия оригинальности, когда на самом деле сливаются рисунки в рябь, и ты просто видишь грязное тело. Так что я не стала бы делать себе тату вообще и с прахом – особенно. Для меня идея использовать тело (пусть и пережжёное) другого человека, чтобы украсить своё, одновременно отдает и чем-то дикарским, и не очень негигиеничным.

Мария Дубровина, библиотекарь:

- Я, в принципе, не против татуировок. Но тату с прахом делать бы не стала: считаю это негигиенично и неэтично. По моему мнению, умершие близкие должны мирно покоиться, неправильно их «привязывать» к себе ни в каком виде, тем более используя их останки.

Олег Молоков, барабанщик, бэк-вокалист, директор рок-группы "Кровавый Утренник":

- Татуировки издревле несли смысловую нагрузку. Как правило, их использовали воины, уголовники и проститутки. По тату можно было выяснить статус человека. Сейчас же странно смотреть на молодых людей с наколками без всякого смысла. К примеру, китайцы часто смеются, когда читают иероглифы на приятных формах наших дам. В нашей стране прекрасно работает индустрия тату-салонов, возведя ношение татуировок в культ и принадлежность к состоятельному классу, даже если работа сделана в кредит. Тату все увидят, а про долги только коллекторы напомнят. Омская ритуальная служба стремится зарабатывать больше денег, вот и предложила новую услугу, но в собственном креативном варианте.

По мне, это как то не по-человечески. Существует много традиционных способов оставить память об усопшем человеке, а это, как говорится, хайп. И это для нашего народа чуждо. Не удивлюсь, если следующим шагом для увековечивания памяти об умершем родственнике, нам предложат кутью с добавлением праха.

Я бы такую татуировку себе делать не стал, у меня есть только армейское тату по понятиям (улыбается). Я ей горжусь. Конечно, в ней нет праха.

Ранее «МК в Омске» сообщал результаты опроса, в котором выяснилось, что 30% жителей Омской области готовы уехать в другой регион ради новой работы.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру