Блогер оценил изменение транспортных потоков в Омске с началом ремонта Ленинградского моста

Омский блогер Игорь Фёдоров у себя на странице в «Живом Журнале» написал о том, как изменился трафик в городе после начала ремонта Ленинградского моста. Привёл он свои наблюдения прежде всего о Левом береге.

Блогер оценил изменение транспортных потоков в Омске с началом ремонта Ленинградского моста
Фото пресс-службы мэрии Омска

Блогер Игорь Фёдоров у себя в «Живом Журнале» попробовал проанализировать изменения дорожного движения в Омске после начала капремонта Ленинградского моста. И реакцию мэрии на них в лице департамента транспорта.

В первом своём посте про это блогер сакцентировал внимание на Левом береге.

«На Левом берегу, очевидно, произошло следующее. Огромная доля тех, кто раньше ехал с ЛБИ или Кировска на Ленинградский мост, поехали на Метромост. Очень малая доля поехала на Южный мост и на Телецентр. Какая-то доля так и ездит через Ленинградский», - отметил он.

Соответственно, со стороны Левобережья увеличились потоки по таким направлениям:

- улица Волгоградская (ул. Ватутина) – ул. Конева - метромост и обратно,

- ул. 70 лет Октября – ул. Конева - метромост и обратно,

- ул. 3-я Островская — 3-я Енисейская - метромост и обратно,

- дорога-«кишка» - метромост и обратно.

Со стороны Старого Кировска вырос поток с улицы Суворова на Енисейскую, далее на 3-ю Енисейскую и обратно

Если где-то прибыло, значит, где-то и убыло, отметил Фёдоров. Полностью пропала «пробка» из машин, стоящих на левый поворот с Енисейской на объездную дорогу за «Континентом».

«Это и понятно, ведь поток от Ленинградского сократился в разы. Соответственно, на столько же сократился поток тех, кто с Конева уходит направо на окружную за «Континентом». В разы упал поток и по куску улицы 70 лет Октября между Конева и 3-й Енисейской в обе стороны. Это и понятно, с Ленинградского поток упал, на Ленинградский — тоже», - добавил блогер.

Таким образом, написал Фёдоров, очень сильно сократились потоки от улицы Енисейской до улицы 70 лет Октября и обратно. А также с Енисейской на окружную дорогу за «Континентом», улицу Конева и обратно.

Последние два факта должны были привести к очевидному изменению светофорных фаз в трёх местах:

1. Перекрёсток улиц 70 лет Октября – Енисейской - 3-й Енисейской. Очень серьезно там можно уменьшить горение когда-то самой длинной фазы трафика – улицы 70 лет Октября - Енисейская и обратно. И, напротив, это время отдать фазе трафика «Енисейская - 3-я Енисейская и обратно».

2. Перекрёсток улиц 70 лет Октября — Конева. Можно уменьшить время горения фазы для трафика прямо по улице 70 лет Октября и обратно. Это время можно добавить фазе для улицы Конева в обе стороны.

3. Улица Конева — объездная дорога за «Континентом». Можно в неплохо уменьшить время горения фазы со стороны объездной и добавить - прямому проезду по улице Конева.

При этом, отметил блогер, мэрией для улучшения проезда на Левом берегу только изменила главную дорогу на Тюкалинской развязке. Никакой же очевидной регулировки фаз вышеуказанных трёх светофоров не произошло.

Ранее «МК в Омске» писал, что мэр Сергей Шелест проверил ход капремонта моста в субботу, 25 марта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру