Омичку госпитализировали и назначили операцию, а перед ней провели терапию от тромбов. Однако после операции женщине стало только хуже, в результате обе ноги пришлось ампутировать. Было заведено уголовное дело, и в суде вина лечащего врача-травматолога была доказана полностью.
Сразу после того, как омичку привезли из реанимации, пальцы на левой ноге шевелились, а сама конечность была тёплой. Но уже к вечеру Марина почувствовала сильную боль под коленом. На что медсестра заявила, что так и должно быть. Лишь в 12 утра следующего дня было назначено обследование сосудов, а сосудистый хирург приехал в больницу в семь часов вечера.
Все принятые меры не принесли желаемых результатов и ногу женщине ампутировали из-за гангрены. Затем проблемы начались и с правой ногой. Дежурный врач заявил, что это невроз.
«В 12.30 я приехал в больницу и чуть не избил этого врача: «Что вы творите? Уже вторая нога!». Лишь тогда сделали МСКТ сосудов правой ноги и вызвали сосудистого хирурга», - рассказал муж Марины.
В переводе в другую больницу вначале женщине отказали, затем после консилиума её все же перевезли в ОКБ. Но терапия не помогла, вскоре женщина лишилась и второй ноги. В приговоре суда говорится, что врач «не организовал должного контроля за показателями анализа крови», а также вовремя не организовал операцию по тромбоэктомии. Это и привело к таким ужасным последствиям.
Лечащего врача приговорили к ограничению свободы на 2 месяца и лишили права заниматься врачебной деятельностью один год. Также суд обязал компенсировать моральный вред, причинённый омичке. Она требовала 5 000 000 рублей, но суд снизил эту сумму до 2 миллионов 504 тысяч.
Ранее мы писали о том, что омским стоматологам придётся заплатить 150 тысяч рублей своей пациентке за повреждённый язык.
Также «МК в Омске» сообщал, что в одном из городских роддомов нашли серьёзные нарушения.