Омский водоканал обеспечивает высокое качество питьевой воды во время паводка

В период активного таяния снега в Иртыш обычно поступает вода с различными загрязнениями. Омский водоканал рассказал, как обеспечивает высокое качество питьевой воды в это время.

Омский водоканал обеспечивает высокое качество питьевой воды во время паводка
Фото: пресс-служба омского водоканала

Готовиться к работе в таких условиях на предприятии начали заблаговременно. В первую очередь в режим усиленной работы привели оборудования эксплуатационных подразделений. Также был создан необходимый запас ресурсов и реагентов. В лабораторном центре предприятия увеличили отбор проб воды на всех этапах.

В пресс-службе «Омскводоканала» отметили, что благодаря этим мерам вода, поступающая потребителям, соответствует санитарным нормам.

«Результаты лабораторных исследований позволяют своевременно корректировать технологические параметры водоподготовки и соблюдать необходимый режим обеззараживания. В чрезвычайных ситуациях пробы необходимо делать оперативно на месте», - рассказал главный инженер омского водоканала Денис Хохлов.

В числе прочего для достижения нужных результатов используется и мобильная лаборатория. Напомним, что недавно такую лабораторию предприятие отправило в Орск.

В Омске же специалисты за 3 месяца паводка отберут и исследуют более сорока четырёх тысяч проб питьевой воды. Пробы берутся каждый день более чем в шестидесяти точках городской распределительной сети.

«Лабораторный центр предприятия проверяет качество питьевой воды по 160 показателям состава и свойств. Каждый час на выходе в городскую водопроводную сеть проверяется мутность воды и остаточное содержание хлора, объём которого в целях дезинфекции в период паводка увеличивают примерно на 15%», - пояснила начальник лаборатории сооружений водоподготовки омского водоканала Елена Токарева.

Но омичам не нужно беспокоиться: содержание хлора в воде, которая поступает в дома, не превышает 0,3-0,5 миллиграмма на литр, как и положено по нормативам.

Ранее «МК в Омске» сообщал, что в прошлом году сотрудники водоканала ответили более на более чем полмиллиона обращений клиентов. По сравнению с предыдущим периодом их количество выросло на 5%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру