Сначала мужчине позвонила «сотрудница оператора мобильной связи». Собеседница убедила его в необходимости переоформить договор. В процессе разговора потерпевший назвал её коды из смс-сообщений.
Вскоре после этого с ним связался якобы работник Центрального Банка РФ. Он сообщил, что посторонние получили доступ к личному кабинету мужчины на портале Госуслуг. Аферист также убедил его в необходимости взять кредит и перевести деньги на «безопасный счёт». Якобы это поможет не допустить выдачу денег мнимым мошенникам.
В результате мужчина остался должен банкам крупную сумму денег. По данному факту возбуждено уголовное дело. Всего же с начала года жители региона, как рассказали в пресс-службе прокуратуры Омской области, отдали мошенникам свыше 1,60 миллиарда рублей.