Омские производители успешно заявили о себе на международной арене: во время прямого эфира в Китае компания из региона продала сухого молока на 1,5 млн юаней всего за полтора часа.
Это стало возможным благодаря участию омской делегации в Х Международной выставке-ярмарке продуктов питания, которая прошла в китайском городе Суйфэньхэ. Масштабное событие собрало производителей со всего мира: павильоны заняли площадь размером с четыре футбольных поля. Омскую область представили семь компаний, чью продукцию продвигали блогеры в прямых эфирах.
Наиболее впечатляющий результат показала компания «ТД Сибирский». В прямом эфире она реализовала целый контейнер сухого молока под брендом «Сделано в России» — почти за 90 минут эфира. Успех обеспечили адаптация продукции к требованиям китайского рынка, включая упаковку и сертификацию, а также эффективная логистика и сотрудничество с популярным стримером.
Помимо продаж, омские компании провели свыше 100 переговоров с потенциальными партнёрами. Итоги подведут в конце сентября.