Председатель общественной организации перевозчиков «Омский транспортный союз» Николай Артемьев подтвердил, что один из её представителей будет претендовать на право работы по новому муниципальному контракту на автобусном маршруте № 20. Напомним, мэрия сделает маршрут снова регулируемым, сейчас он как 20н ещё нерегулируемый, на нём работает «АвтоСила-55». О планах на статус регулируемого маршрута «МК в Омске» уже сообщал. Предполагается, что на нём должны работать 24 автобуса среднего класса, с интервалом 10 минут в час пик. Географически маршрут не изменится – с ОНПЗ на Московку-2.
Артемьев сообщил о планах своей организации так:
«Омский транспортный союз» участвует в этом процессе, одна из его компаний будет заявляться на конкурсную процедуру. В целом этот маршрут – если будет найден компромисс по графику с нашими 73-м и 59-м маршрутами, которые частично по схеме с ним совпадают – будет успешно работать. Иного пути и нет, потому что очень много маршрутов в городе идут по одной магистрали, становясь параллельными друг другу, соответственно нужна их синхронизация. Но, думаю, моим коллегам это удастся. И союз поставит на маршрут и новую технику, это автобусы на метане. Думаю, это будет удачный проект, если получится».
Таким образом, отметил он, перевозчик из союза готов выполнить условия конкурса и по числу автобусов, и по их параметрам.
«Но не будем забегать вперёд, подождём итогов конкурса. Хотя надеемся на хорошее», - заключил Артемьев.
Ранее «МК в Омске» сообщал, что городскому дептрансу свой план того, как можно улучшить работу общественного транспорта, предложил бизнесмен Евгений Краморов. Например, он предлагал делать контракты для частников на обслуживание маршрутов более долгосрочными.